Оферта

Уважаемые клиенты, все наши Мастера (Исполнители) работают по договору оферты. Оставляя заявку на нашем сайте и звоня по указанному телефону,  Вы подтверждаете данную Клиентскую оферту:

Материал для выполнения работ предоставляется Клиентом. При отсутствии материала или его нехватке, Мастер может купить его один или с Клиентом. Материал покупается мастером СТРОГО за деньги Клиента, с предоставлением, от Мастера,  расписки в получении денег на материалы и всех чеков после покупки (во избежание конфликта). Время, затраченное на покупку материала, оплачивается по договоренности с Мастером.

Выезд Мастера за город оплачивается дополнительно. О сумме договаривается Диспетчер.

    Приехав на заказ, перед выполнением работы, Мастер должен заполнить и дать Клиенту подписать первую часть договора «Условия выполнения заказа». В «Условиях выполнения заказа» он указывает виды выполняемых работ, чтобы по гарантии отвечать только за эти работы, а не за какие-либо другие.

     Работа выполняется строго без перекуров и отдыха или же Мастер договаривается с Клиентом, что время перекура и отдыха не оплачивается. Если, заказ выполнить невозможно (пример: требуется заменить кран, но вентили от центрального стояка не перекрываются, хотя по телефону Клиент говорил об обратном, т.е. работа выполнена быть не может), а также в связи с не подготовкой места работы, отсутствием или недостачей материала, оборудования (Клиент отказывается от срочной его закупки), в случае иных обстоятельств, препятствующих выполнению заказа ­Клиент должен оплатить вызов (консультацию) мастера в размере 600 рублей.

      В случае, если Клиент отказывается от каких-либо работ, которые по технологии обязательно нужно выполнить, Мастер заполняет «Акт о несоблюдении технологии ремонтных работ», где снимает с себя всю ответственность и гарантийные обязательства.

      После выполнения работы, Мастер,  подписывает «Акт приема выполненных работ по заказу», где Клиент подписывает, что работа выполнена и претензий он не имеет.

      Мастер оставляет Клиенту «Гарантийный талон к заказу», где дает личную гарантию на выполненные работы сроком до 6 месяцев. По гарантии отвечает сам Мастер. Если Мастером был допущен брак, что вызвало претензии со стороны Клиента (на материалы гарантия не распространяется — только работа Мастера), он обязан выехать и исправить брак бесплатно.

        Мастер оставляет Клиенту «Гарантийный талон к заказу», «Карточку постоянного клиента», бланк строгой отчетности и рекламный магнит на холодильник, а «Условия выполнения заказа» и «Акт приема выполненных работ» остается у Мастера до конца гарантийного срока.

В случае выезда по гарантии Мастер привезет с собой «Условия выполнения заказа» и «Акт приема выполненных работ», чтобы выявить брак в работах, указанных в «Условиях выполнения заказа» и «Акте приема выполненных работ».

Мастер  несет ответственность перед Клиентом за ненадлежащее качество выполненного заказа и за ущерб, причиненный Клиенту. В случае выполнения заказа с ненадлежащим качеством Клиент вправе потребовать от Мастера:

  1. Безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
  2. Возмещения расходов на устранение недостатков;
  3. Безвозмездного выполнения работы заново.

Мастер собственными средствами отвечает за последствия и возможный ущерб причиненный Клиенту, в случае некачественного или несвоевременного исполнения работ, порчи строительного материала, имущества и оборудования Клиента, а также его гибели в результате нарушения, Мастером, правил противопожарной безопасности, внутренних инструкций, других норм и правил, а также в случае своей профессиональной некомпетентности.